четверг, 12 июля 2012 г.

полгода

Именно столько я не появлялась тут, и, конечно же, за это время немало событий произошло.
Я распрощалась со своим прошлым, со всем, что тяготило меня и оказывало негативное влияние на мою жизнь.
Я задышала полной грудью, мне больше не страшно. Каждый день я использую по максимуму.
У  меня наладилась учеба. Сессию закрыла без долгов и без троек. Половину предметов получила автоматом. Практику прошла без проблем и защитила на отлично.
У меня появились цели в жизни, пусть и незначительные, но для меня это шаг вперед.
В моем окружении есть новые люди, с которыми мне интересно.
Иногда мы собираемся компанией и отлично проводим время.
Я этого всегда хотела!
Дома полное взаимопонимание, никакой ругани. Почти во всех моих начинаниях меня поддерживают и стали относиться ко мне более серьезно.
С сентября месяца я начну работать у депутата в юр фирме.
Это мне поможет в дальнейшем сдать госы и защитить диплом.
Остался всего год учебы.
Самый сложный и решающий.
Я просто не имею права опустить руки.
Я должна со всем справиться!

В общем то мое нынешнее состояние можно описать лишь одной фразой:
Я СЧАСТЛИВА!





Комментариев нет:

Отправить комментарий