пятница, 13 июля 2012 г.

памятка

Нашла один листочек, который в свое время мне очень помог пережить трудный период.
Не случайно видимо я на него сегодня наткнулась
Это своего рода правила поведения для меня.
Итак...

1. Не расстраиваться по пустякам.
2. Замечать незаметное и радоваться мелочам.
3. Не жить прошлым.
4. Не бояться.
5. Не изменять себе.
6. Стремиться к чему- то большему.
7. Ценить то, что имеешь и быть благодарной.
8. Быть счастливой.
9. Не открываться целиком и полностью людям.
10. Не верить словам, а оценивать по поступкам.
11. Не сквернословить.
12. Верить в лучшее и представлять хорошее.
13. Не плакать.
14. Не позволять никому причинять себе боль.
15. Стать смелее и делать то, на что не решаешься.
16. Использовать людей и получать то, что хочешь.
17. Не грустить.
18. Не замыкаться в себе.
19. Постоянно находиться в кругу людей и не ограничивать себя в общении.
20. Не строить воздушных замков, а трезво смотреть на вещи.

По сути все эти пункты для меня до сих пор актуальны кроме того, который я вычеркнула.
Я придерживаюсь этих правил и знаете, жить стало веселее и проще)



Комментариев нет:

Отправить комментарий