среда, 29 августа 2012 г.

Немного аниме

Когда- то давно я увлекалась аниме, пересмотрела очень много серий, полнометражек, прочитала не одну мангу... Потом я выросла и этот интерес ослаб, но все равно иногда, хотя бы пару раз в год я выбираю себе что- нибудь для просмотра.
И вот сегодня я хочу поделиться с вами тем, что посмотрела в этом месяце.

Итак...позвольте вам представить...

"Девочка, покорившая время"

Я решила посмотреть это аниме, так как меня заинтересовал сюжет.

"Что бы вы сделали, обнаружив способность перемещаться в прошлое? Семнадцатилетняя Макото Конно начинает с исправления школьных оценок и налаживания «сложных личных взаимоотношений»… Но очень скоро становится понятно, что ей нужно нечто большее, чем власть над временем, чтобы устроить свою жизнь и вдохнуть надежду в будущее близких друзей."

Каждый из нас хотел бы управлять временем. Сколько бы мы могли тогда успеть? А сколько бы предотвратить или исправить? Нашей героине выпал шанс сделать все так, как она хочет. И, естественно, все свои перемещения она тратила только на себя и результаты были весьма хороши: успехи на учебе, взаимопонимание дома, хорошие отношения с учениками... А когда тебе хорошо — разве кто-нибудь не страдает взамен? С этого все и начинается. Героиня взрослеет морально и понимает, что на ней все же лежит ответственность за ее "прыжки" во времени. 
Могу сказать, что это не тупая "мультяшка". Есть о чем подумать.

"Если кто-то опаздывает к назначенному часу, ты ведь побежишь ему навстречу?"



Второе аниме, которое я посмотрела имеет довольно таки размытый сюжет. Так мне показалось и я решила просто довериться положительным отзывам и не прогадала :)

"5 сантиметров в секунду"

"Пять сантиметров в секунду — это скорость падения листка Сакуры."

Сюжетная линия отлично компенсирована невероятно красивой графикой и очень глубокомысленными монологами. Ты погружаешься в эту атмосферу и просто не хочешь, чтобы все закончилось. Я смотрела и слушала как завороженная, не отвлекалась ни на что.
Фильм разделён на три части, в каждой из которых в центре сюжета паренек Такаки Тоно
, его жизнь, его чувства, его окружение. Это трогательная история о дружбе, любви, мечтах... 

Честно говоря, сложно написать рецензию к этому аниме, его НУЖНО просто посмотреть!



"Твои следы исчезнут через час, но она тебя не забудет никогда. А ты так и не сказал ей. Жизнь короче, чем ты думаешь. Люби, пока можешь…"







4 комментария:

  1. на кинопоиске хорошие отзывы писали к этим 2м аниме даже те, кто аниме в принципе не любит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я никогда не была особым фанатом анимешек,но посмотрела парочку самых популярных,которые многие советовали. Что ж,довольно интересно. В принципе,я понимаю почему многие буквально голову теряют от подобных мультяшек)

    ОтветитьУдалить