воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Вечное сияние чистого разума

Похоже, что я, наконец, прониклась этим фильмом.










***

— Мне было жаль, что ты не остался.
— Мне тоже было жаль… То есть, теперь мне жаль. Теперь я о многом жалею! О, Боже… Я жалею… Жалею, что не остался, жалею…




***

— Вернись мы к старту, у нас всё пошло бы по-другому…
— Не забывай меня, попытайся, и мы вернёмся.




***

— Постой.
— Что? Что тебе нужно?
— Не знаю. Я сам не знаю, что мне нужно. Просто… останься.




***

В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал «надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет…»




***

— Я не такая уж возвышенная. Я измученная девушка, ищущая умиротворения, я далеко не совершенна.
— Я не вижу в тебе никакой червоточины… пока не вижу.
— Ещё увидишь! А нет, так сам сочинишь. А я с тобой затоскую, решу, что попала в ловушку, со мной всегда так!
— Пускай.




***

Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.




***

Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история.




***

— Имя у вас волшебное…
— Знаете что?.. Волшебство уходит…
— Знаю.
— И что мы будем делать?
— Наслаждаться… моментом.





24 комментария:

  1. Я всё ещё не поняла его... Наверное, стоит пересмотреть повторно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно! я с третьего раза только поняла) видимо под настроение пришелся фильм

      Удалить
  2. Когда увидела его у тебя в блоге)) Сразу же пошла смотреть. В фильме не разочаровалась, мне он очень сильно понравился)) Я даже немного взрыднула. Сколько бы людям не стирай память, они все равно будут вместе, если они любят друг друга))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что тебе понравилось :) и согласна с тобой :)

      Удалить
  3. Ya ne smotrela ego, esli chestno, no mnogo slishala... chitayu zitati i ponimayu, chto on genial'niy...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри как-нибудь :) Джим Керри очень хорошо вжился в эту роль)И Кейт Уинслет на высоте)

      Удалить
  4. Очень давно хочу посмотреть этот фильм, но теперь по-любому он у меня первый в списке))

    ОтветитьУдалить