воскресенье, 26 мая 2013 г.

ненавистное время суток

Ненавижу это состояние, когда лежишь ночью, не можешь уснуть и начинаешь думать обо всем на свете: от том, что было; о том, что могло бы быть; и о том, что будет дальше.
"Боль уходит, но мысли остаются".
Тревожное состояние.
Страх перед неизвестностью.
Неуверенность в своих силах.
Столько всего в моей голове, что она вот-вот лопнет.
Наверное поэтому мои виски так сильно пульсируют.
А ведь по сути то все хорошо.
Да, впереди волнительные события: госы и диплом...Но ведь все через это проходят, значит и я пройду.
Откуда же эта бессонница?
Самое странное и грустное, что мне не с кем поговорить об этом, хотя у меня есть близкие люди, которым я могу рассказать что угодно.
Наверное я просто не хочу их грузить своими глупыми мыслями.
Да и завтра проснусь утром и все снова будет как обычно.
Зря переживаю.
Всем спокойной ночи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий