среда, 16 октября 2013 г.

Гель с фильтратом слизи улитки Snail School Gel Purebess

Давно уже собиралась написать этот пост и вообще ввести в свой блог рубрику "ОБЗОР" на какие-либо косметические продукты.
И вот, пожалуйста, мой первый обзорчик)
Я уже около года являюсь фанаткой и пользователем азиатской косметики, поэтому позвольте вам представить первый продукт в моем сегодняшнем обзоре

Гель с фильтратом слизи улитки Snail School Gel Purebess

У нас в городе открылся магазинчик корейской косметики, чему я очень рада) Теперь можно обойтись без утомительного ожидания заказа, а просто пойти и купить то, что душа пожелает и позволит кошелек)

Гель для лица купила спонтанно. Просто захотелось что-то по уходу для лица. Вообще я настороженно отношусь к гелям, так как меня пугает эффект липкой кожи после их использования.
Но очень приятная цена меня заманила и я не удержалась от покупки (около 200-250р). Сразу скажу, что эта цена по акции,а так гель стоит у нас 370р.

Перейдем к описанию.
Гель продается в коробочке.


Много места не занимает, при необходимости можно носить с собой.

Что же нам обещает производитель?



Нежный прозрачный густой гель с 90%-ным содержанием фильтрата слизи улитки и эпидермальным фактором роста EGF. Не содержит минеральное масло, парабенов, красителей и спирта. Очень быстро впитывается, легко распределяется по коже, оставляя ее гладкой и совершенно не липкой.
Секрет улитки содержит необходимые для кожи аминокислоты и витамины. Также в его состав входят аллантоин, коллаген, витамины А, С, Е, В6, В12, эластин, хитозан, фермент протеаза, гликолевая кислота, а также полный набор аминокислот. Он оказывает на кожу сильное защитное и восстанавливающее действие, способствуют синтезу новой соединительной ткани, прекрасно увлажняет, нормализует состояние жирной кожи, защищает от преждевременного старения, а также борется с уже существующими морщинами.
EGF - это присутствующий во многих тканях организма полипептид, способный подавлять ген старения и стимулировать рост новых клеток. EGF глубоко увлажняет кожу, убирает рубцы (поэтому средства с эпидермальным фактором роста особенно рекомендуются для всех возрастов после пилинга), способствует быстрому заживлению ранок, убирает мелкие морщинки и уменьшает глубокие, уменьшает поры, борется с пигментацией, повышает эластичность кожи, придает ей здоровый, свежий и яркий вид.
В состав геля также входят экстракты:
-алоэ вера – содержит витамины В1, В2, В6, С, Е, никатинамид, бета-каротин, холины; оказывает на кожу успокаивающее, освежающее, смягчающее и тонизирующее действие, снимает воспаления, залечивает угри, открывает и очищает поры;
-ледяного гриба (Tremella fuciformis) - имеет антивозрастный эффект, оказывает увлажняющее и противоспалительное действие, укрепляет сосуды.

Средства с экстрактом улиток подходят для всех типов кожи, и особенно рекомендованы при:
-проблемной коже с акне
-расширенных порах
-угревой сыпи
-жирной кожи
-при наличии шрамов и рубцов
-при пигментации и различных пятнах
-при морщинках
-при тусклости кожи
-при растяжках

Использовать утром и вечером после очищения и тонизирования кожи. При необходимости поверх геля можно нанести ваше обычное уходовое средство.

Объем 50мл


Вроде неплохо, правда?)


Теперь мое мнение.



Гель прозрачный, почти без запаха (я улавливаю ненавязчивый кисловатый запах, чем-то напоминающий простоквашу, когда влотную подношу тюбик к носу). На коже аромат совсем не ощущается.


Средство экономичное. Этой капли более чем достаточно для нанесения на все лицо. Пользуюсь около 2х месяцев и у меня осталось еще чуть меньше половины геля в тюбике.


По консистенции густой. Капля не стекает с пальца, а уверенно повисла на нем)


Наношу на очищенную кожу лица 2 раза в день: утром и вечером.
Гель не пересушивает кожу, что для меня очень важно. Так же нет ощущения липкости, которого я так боялась. Очень быстро впитывается и не оставляет после себя никаких следов.

О результатах:

За все время использования я заметила, что на моей коже стало заметно меньше красноты и раздражения. При появления прыщиков, гель справляется с ними за 2-3 дня. Кожа лица выглядит здоровее и красивее.
Думаю данный продукт подойдет для любого типа кожи.

Пробуйте :)


2 комментария:

  1. Я маме такой на ибей покупала, ей понравился!
    Ася, в настройках нужно снять галочку - проверка комментариев, приходится набирать длинные коды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) даже не знала, что стоит этот ужасный код) сейчас уберу

      Удалить