суббота, 23 января 2016 г.

На пути к светлому будущему

В понедельник состоялся очень важный разговор, в ходе которого я решила для себя, что я буду делать со своей жизнью. Теперь самое главное-не отступать, а каждый день делать маленькие шаги  на пути к светлому будущему. Признаюсь, что мне страшно. Но очень важно взять себя в руки, включить здравый эгоизм и надеяться только на себя. Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы рядом со мной находился человек, который поддержит и поможет в трудное время, но так есть риск вновь впасть в зависимость от этого человека. Именно сейчас мне важно попробовать начать менять все вокруг самостоятельно, без чьей-либо помощи.
Пришло время поверить в себя.
Все эти дни я много думала и анализировала то, что произошло. И я решила для себя, что если мои чувства не изменятся, то я буду действовать. И плевать на последствия.
Сейчас просто необходимо отпустить ситуацию и взглянуть на проблему со стороны. Я уверена, что решение лежит на поверхности, но я настолько зарылась во всем этом, что не вижу ничего вокруг.
Через несколько часов я уезжаю. Может показаться, что это попытка бегства от проблем. Но, на самом деле, просто так совпало. Хочется оставить все и уехать. И с каждым годом это становится сделать все проще, когда понимаешь, что тебя никто уже не ждет. Купила билет в одну сторону, но обстоятельства вынудили пересмотреть свои планы. Надеюсь, что в последний раз. 
Я готова двигаться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий