среда, 3 февраля 2016 г.

Шелест утренних звезд

Вспомнились слова Лиса из "Маленького принца": "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь". Столько раз перечитывала эту книгу и только недавно осознала, что вот он-самый главный секрет! Отныне я буду слушать ТОЛЬКО свое сердце, а не разум. Все мои страхи, сомнения, ошибки и неуверенность исходят именно от разума. А сердце всегда знает, как будет лучше. После того, как я это уяснила, мне сразу стало так легко!
Если вы пытаетесь УБЕДИТЬ или УГОВОРИТЬ себя сказать "да", значит сердце говорит "нет". Если бы ваше сердце говорило "да", то вам бы не пришлось себя убеждать или уговаривать. Вот так все просто.
Мои чувства не изменились. Если я люблю-значит люблю. И не важно, что сейчас мы не общаемся с этим человеком, и что его нет в моей жизни. Не имеет значения, почему это произошло. Я просто благодарна ему за те годы, что он подарил мне, не требуя ничего взамен. Я ценю его заботу и то, что он всегда был рядом со мной, не смотря ни на что. Не злюсь. Не обижаюсь. Просто желаю счастья. Со мной или нет-не важно! Именно поэтому я решила не предпринимать никаких действий. Сейчас наши пути разошлись, но если суждено, то мы еще будем вместе. Искренне верю в то, что в конечном итоге все будет к лучшему. Так говорит мне сердце. И теперь я его слышу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий